ГОД: 2016
ЗАКАЗЧИК: «СМТ-Клиника»
СОСТАВ РАБОТ:
Разработка рекламной кампании, слогана, подачи сообщений. Разработка макетов для различных носителей. Производство серии аудио-, видеороликов. Проведение event-мероприятия в ЦПКиО.
О ПРОЕКТЕ
«На Серова, 45» — это первая рекламная кампания, с которой началось долгосрочное сотрудничество нашего бюро с «СМТ-Клиникой». Кампания получилась яркая, она много чем запомнилась, но, прежде всего, точно поставленным техническим заданием.
Директор клиники Александр Валерьевич Петров задачу для нас сформулировал следующим образом: «Мне не нужен Есенин, мне нужен Маяковский».
На момент реализации кампании бренд «СМТ-Клиники» ещё не обладал той силой, которая со временем у него появилась. Требовался проводник для достижения результата. Им стал адрес клиники: г. Екатеринбург, ул. Серова, д. 45. Возникла конструкция «На Серова, 45». И уже от неё пошли ролики, макеты и т.д. В общем, получился тот самый Маяковский: рекламно, хлёстко, наотмашь. Рифмованные фразы пошли в народ — и у клиники определился стиль подачи рекламы.
ГРАФИЧЕСКАЯ ПОДАЧА
АУДИОРОЛИКИ
play_circle_filled
pause_circle_filled
Эректильная дисфункция
volume_up
volume_off
play_circle_filled
pause_circle_filled
Геморрой
volume_up
volume_off
play_circle_filled
pause_circle_filled
Простатит
volume_up
volume_off
play_circle_filled
pause_circle_filled
Интимная пластика
volume_up
volume_off
play_circle_filled
pause_circle_filled
Цистит
volume_up
volume_off
play_circle_filled
pause_circle_filled
Справка на права
volume_up
volume_off