ГОД: 2017–2018
ЗАКАЗЧИК: АН «НКС»
СОСТАВ РАБОТ:
Разработка серии рекламных кампаний по продвижению жилых комплексов: «Аксиома», «Чемпион-Парк», «Репина, 68».
ТРИ ЗАКОНА АКСИОМА
ОПИСАНИЕ: В Академическом районе Екатеринбурга агентство недвижимости «НКС» возводит жилой комплекс «Аксиома».
ЗАДАЧА: Разработать кампанию по продвижению ЖК — яркую, долгосрочную, закрывающую переход от стадии строительства к стадии сдачи объекта в эксплуатацию. Школьную доску с мелом не предлагать )).
6 ИЗ 37 ВЫГОДНЫХ ЭТАЖЕЙ
ОПИСАНИЕ: В Парковом районе Екатеринбурга агентство недвижимости «НКС» совместно с другим застройщиком возводит жилой комплекс «Чемпион-Парк». При этом из 37 этажей ЖК к АН «НКС» относится только 6 этажей: 5, 11, 15, 19, 26, 32.
ЗАДАЧА: Разработать кампанию по продаже квартир только на своих этажах ЖК.
РЕШЕНИЕ: Если есть «чемпион», значит рядом находится «спорт». А где есть «спорт», рукой подать и до «Спортлото», знакомого многим с детства. Итак, есть 37 этажей ЖК — и только на 6 из них мы должны обратить внимание покупателей. Значит, нам нужна стилистика подобного розыгрыша. Теперь «НКС» продаёт не просто этажи со скидкой, а 6 из 37 выгодных этажей: «Купи квартиру, выиграй в цене»!
КАРТИНА РЕПИНА, 68
ОПИСАНИЕ: В ВИЗовском районе Екатеринбурга агентство недвижимости «НКС» возводит жилой комплекс без названия. Есть только адрес: Репина, 68.
ЗАДАЧА: Разработать кампанию по продвижению ЖК.