ГОД: 2017–2018

ЗАКАЗЧИК: АН «НКС»

СОСТАВ РАБОТ:

Разработка серии рекламных кампаний по продвижению жилых комплексов: «Аксиома», «Чемпион-Парк», «Репина, 68».

ТРИ ЗАКОНА АКСИОМА

ОПИСАНИЕ: В Академическом районе Екатеринбурга агентство недвижимости «НКС» возводит жилой комплекс «Аксиома».

ЗАДАЧА: Разработать кампанию по продвижению ЖК — яркую, долгосрочную, закрывающую переход от стадии строительства к стадии сдачи объекта в эксплуатацию. Школьную доску с мелом не предлагать )).

РЕШЕНИЕ: Слово «Аксиома», независимо ни от чего, отсылает нас к школьным предметам. И даже бывшие двоечники помнят, что были и закон Ома, и законы Ньютона. А теперь и для них, и для бывших отличников от АН «НКС» появились целых «Три закона Аксиома»! Как известно, аксиома не требует доказательств. Если выгода предложения обозначена, значит она есть. Ну а законы — надо выполнять и покупать квартиры )).

6 ИЗ 37 ВЫГОДНЫХ ЭТАЖЕЙ

ОПИСАНИЕ: В Парковом районе Екатеринбурга агентство недвижимости «НКС» совместно с другим застройщиком возводит жилой комплекс «Чемпион-Парк». При этом из 37 этажей ЖК к АН «НКС» относится только 6 этажей: 5, 11, 15, 19, 26, 32.

ЗАДАЧА: Разработать кампанию по продаже квартир только на своих этажах ЖК.

РЕШЕНИЕ: Если есть «чемпион», значит рядом находится «спорт». А где есть «спорт», рукой подать и до «Спортлото», знакомого многим с детства. Итак, есть 37 этажей ЖК — и только на 6 из них мы должны обратить внимание покупателей. Значит, нам нужна стилистика подобного розыгрыша. Теперь «НКС» продаёт не просто этажи со скидкой, а 6 из 37 выгодных этажей: «Купи квартиру, выиграй в цене»!

play_circle_filled
pause_circle_filled
6 из 37 выгодных этажей ЖК «Чемпион-Парк»
volume_down
volume_up
volume_off

КАРТИНА РЕПИНА, 68

ОПИСАНИЕ: В ВИЗовском районе Екатеринбурга агентство недвижимости «НКС» возводит жилой комплекс без названия. Есть только адрес: Репина, 68.

ЗАДАЧА: Разработать кампанию по продвижению ЖК.

РЕШЕНИЕ: Обращаемся к тому, что есть. Есть Репин Илья Ефимович, есть выражение, ушедшее в народ: «Картина Репина…» с вариантами концовки. Соединяем это выражение с известными картинами художника и добавляем призыв к действию. Сделано!

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ БЮРО