ГОД: 2021
ЗАКАЗЧИК: «СМТ-Клиника»
СОСТАВ РАБОТ:
Разработка рекламной кампании, слогана. Разработка макетов для различных носителей. Производство серии аудио-, видеороликов.
О ПРОЕКТЕ
«Где, где — в СМТ» — кампания, разработанная нашим бюро для «СМТ-Клиники» и состоящая из двух частей. Часть первая: врачи. Именно от их лица произносится слоган кампании. Именно они совершенно естественным образом направляют представителей аудитории в «СМТ-Клинику».
Глобальная цель кампании — добиться эффекта паблисити: чтобы фраза «Где, где — в СМТ» «зашла в народ» и употреблялась бы представителями аудитории в быту. Плюс к этому, локальные задачи — сформировать посылы уровня Top of Mind: когда потребуется лечить что-либо — куда обращаться…
СЕРИЯ КРЕАТИВОВ В РАМКАХ КАМПАНИИ
ПРИМЕРЫ ГРАФИКИ
ВИЗУАЛ ДЛЯ ВИДЕО
Для видеороликов одними фотографиями врачей решили не ограничиваться. При этом не хотелось вводить дополнительные фотообразы: чтобы они не спорили со специалистами клиники.
В подводке роликов применили рисованную графику, которая «представляет» не просто недуг, а его немного более художественное осмысление. Есть просто геморрой, а есть «генеральский». Такое запоминается.
АУДИОРОЛИКИ
play_circle_filled
pause_circle_filled
Генеральский геморрой
volume_up
volume_off
play_circle_filled
pause_circle_filled
Простатит со стажем
volume_up
volume_off
play_circle_filled
pause_circle_filled
Женский геморрой
volume_up
volume_off